Постоянные читатели

понедельник, 6 февраля 2012 г.

КРЕАТИВНЫЙ КУЗНЕЧИК - ХОшЬ ВЕРЬ, ХОшЬ ПРОВЕРЬ

   Я зимой часто вспоминаю летние денечки..
    Меня прямо подмывает рссказать вам про один из таких... .
   Летом мы, большую часть времени проводим у себя на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, в Родовом Поместье.
   В тот день с утра я решила по-русски, обычной косой обкосить участок от пожаров (бензокосилку мы приобрели позже). Увлеклась так, что малость перетрудилась (кто хотя бы раз косил такой косой, сможет меня понять).

Особенно ныла правая рука. А ещё нужно было собрать скошенную траву в стог, что я и сделала...Вы спросите: "Где же был муж?". А муж спокойненько работал в городе и не знал о моих трудовых подвигах, это была моя инициатива.

Устала так, что гнала мыль о том, что ночью мне поспать не удастся, правая рука не даст...
.

   ЧТО ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ ДАЛЬШЕ?
   Сижу отдыхаю в свежескошенном стогу сена, раскинула свои натруженные рученьки, загораю под ласковым солнышком.
И вдруг...
На руку мне кузнечик.. - прыг.., и стал по моей руке неспеша передвигаться... Усталость и любопытство, а ещё врождённоя наблюдательность - всё это заставило меня замереть и не дышать... Он был обычным сереньким кузнечиком, одним из тех, которых хотелось поймать и разглядеть поближе... А тут такая удача!
Он решил познакомиться со мной САМ!!!

Добравшись до места сгиба руки,он начал старательно вгрызаться в мою нежную кожу.

    Я НЕ СТАЛА ЕГО СГОНЯТЬ, вспомнилось про пиявки, как они нам кровь чистят, подумала, что в природе ничего нет бесполезного, что и кузнец неспроста стал меня грысть, решила потерпеть...
     А ОН ВСЕ ГРЫЗЕТ И ГРЫЗЕТ, а я за ним наблюдаю. Вдруг по руке как ТОКОМ ударило - это кузнечик видимо до нерва догрызся, но я его все-таки не согнала, жду что дальше будет.
А он еще вгрызался в меня минут 10-15, было не совсем приятно, но крови как ни страно не было, а образовался такой белый пятачок диаметром 0,5см.

     Когда кузнечик закончил свое дело и подумал, что выполнил свою задачу, он спрыгнул в траву, и с чувством выполненного долга отправился восвояси. А я еще долго осматривала свою прогрызанную руку и не могла понять, зачем, а главное за что это он со мной так?

     Выяснилось все вечером, когда я собиралась ко сну и когда вновь подумала, что не уснуть мне с моей натруженной рукой...
     ЭТО БЫЛО ЧУДО!!!

МОЯ РУКА БЫЛА ТАКОЙ, как будто бы я ей вообще не работала!


     ОНА не только не ныла, ОНА была как новенькая..!

     Вот такие чудеса!

маленькое белое пятнышко еле заметно

 здесь видней?
А пятнышко это до сих пор у меня осталось, наверное для того, чтобы я не забывала этого чудо-доктора.

Я рассказала вам чистую правду. Не верите, у вас есть возможность это проверить на себе. Скоро лето!

Я и мой "Креативный кузнечик" участвуем в конкурсе "Ищем креатив!"
Время проведения конкурса: с 25 января по 20 февраля 2012 г. включительно.

I место - 500 рублей

II место - 300 рублей

III место - 200 рублей


Организаторы конкурса:

www.stopmig.ru - Блог Галины Исаевой

www.lampochkagori.ru - Блог Антона Киричка
Может и у вас есть креативная история? Тогда дерзайте и участвуйте...


30 комментариев:

Таня комментирует...

Эх, как бы мне не помешало встретить такого кузнечика - у меня постоянно левая нога ноет.
Отличная история. Но я бы наверное напугалась кузнечика и сразу же стряхнула его. Вы молодец!

Елена Блохина комментирует...

Татьтяна, я сама не ожидала такого результата. Я наверное смелая?...
Попробуйте, я теперь точно знаю. что это помогает...

Таня комментирует...

Да не наверное смелая, а точно смелая :) Я бы так не смогла - довериться своему внутреннему чутью.
Вы видимо очень любите природу и землю, поэтому она прислала Вам своего лекаря.

Елена Блохина комментирует...

Да, я очень уважаю и доверяю природе, и считаю, что всё в природе не случайно и поставлено на службу человека, ведь разумнее нас никого нет на планете, а может и во Вселенной...

Ari комментирует...

Лена, а мне кажется невероятным, что вы накосили такой стог сена!!! У нас земля только появилась, косил ее трактор, а мы с мужем собирали в стога. Так я на следующий день не могла встать с кровати!!!! буквально!!! Может с непривычки, в этом сезоне буду закаляться себя работой! А вы герой!!!!

Елена Блохина комментирует...

Ari, стог, действительно был меньше, как на первой фотографии...Вы меня не знаете...я же сильная и если что-то надумала себе, обязательно сделаю...
Правда на такой подвиг я уже сейчас на соглашусь, да и газонокосилка появилась самоходная...

Галина Исаева комментирует...

Лена! Я прочитала...про пиявки знаю точно, что помогает.Но ни одной не дала бы присосаться просто так ко мне, если бы видела.Она могла бы это сделать только тайно и нахрапом.А вот кузнечику бы дала..пусть погрыз-бы...но не разу он не задерживался, больше необходимого ему времени для прыжка дальше, на мне...Обидно.В следующий раз, летом попробую что-нибудь дать ему погрызть...Хотя похоже его не заставишь, сам решает, сам грызёт.Отличная история! Принято на конкурс "Ищем креатив!"

Галина Исаева комментирует...

Не кузнечик креативный...интуицая у вас креативная.И любовь к природе настоящая!

Елена Блохина комментирует...

Галина, спасибо за добрые слова, а вот пиявки(медицинские) мне приходилось ставить, тоже ничего страшного, зато полезнааа!...Кстати, Галь, больше кузнецы меня никогда не лечили, может потому, что мы перешли на природное земледелие?...

Andrii комментирует...

Да Лена, в прошлом году, я практически сам весь огород засадил, не все конечно собрал, но зато свежий воздух, природа прилив сил получил приличный =)

P.S. Лен такая сейчас ситуация, что философствовать тянет!

Andrii комментирует...

Лена, всякое живое ощущает добрую душу и тянется к ней, чтобы если болит то помочь!
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ! Рад что заходишь!!!

Елена Блохина комментирует...

Жан, вряд ли в городе кого-то кузнечик лечил, даже если душа добрая...На природе всё по-другому...
Предлагаю вспомнить детство и снова подружиться с насекомыми...Что-то мне подсказывает, что у тебя тоже душа добрая...У тебя должно получиться...

Andrii комментирует...

А я сними дружу когда урожай собираю правда не со всеми, оводы надоедливы =)

Елена Блохина комментирует...

Жан, я с тобой солидарна...Только со строками, оводами и слепнями я ещё не смогла общий язык найти. Они глупые какие-то, жрут всё подряд, почём зря...

Надежда Лебедева комментирует...

Только большой любитель природы, как вы Елена, мог доверить свою больную руку такому необычному доктору.И верю и проверю!Пока только кошка меня лечила.

Елена Блохина комментирует...

Надежда, в тот момент меня раздирало лишь любопытство... А вот кошка меня не лечила, хоть у меня и есть, зато душу успокаивает...Может кошка и не хуже?..

Светлана Сидорова комментирует...

Спасибо, улыбнулась кузнечику!

Andrii комментирует...

Они глупые какие-то, жрут всё подряд, почём зря... - Это точно и лезут куда нипопадя =)

Елена Блохина комментирует...

Светлана, рада, что вы у меня в гостях и вам понравилось, заходите...

Елена Блохина комментирует...

Жан, !!!

Саламандра комментирует...

Вот так история! Не думала, что кузнечики тоже "лекарственные" :) Интересно, чего он там из руки выгрызал? Может какая-то мошка впилась в кожу?

Елена Блохина комментирует...

Нет, Марианн, я поняла, что он добрался до нервного окончания, потому что во время "лечения" у меня по руке несколько раз как током дёргало... Наверное он снял нервное напряжение в руке, ну это я так думаю, а как на самом деле никто не знает, главное, что рука после совсем не болела..Вобщем чудо и есть чудо...

Аи ТомБунДин комментирует...

Елена! Вы тоже в конкурсе! А я так давно не заходила - заучилась:-) Успехов Вам и всем кузнечикам земли!!! У нас в августе такие цикады поют - это ведь тоже кузнечики. В прошлом году один забрался на веранду осенью и я его встречала до самых холодов...
Счастья всем!

Елена Блохина комментирует...

Аи, видно не я одна вхожу в контакт с насекомыми...

Лидия Иволга комментирует...

Леночка,здравствуй! История потрясающая и ты потрясающая!
А я снова на блоге. Ленусь, твоё сообщение только позавчера прочитала. Напиши мне свой телефон на 410s@bk.ru.

Елена Блохина комментирует...

Лидуша!!!! Я очень рада твоему появлению, я даже очень соскучилась...
Телефон я тебе уже послала... Созвонимся?...

Елена Блохина комментирует...

Жаник, большое тебе спасибо за тёплые слова, очень, очень приятно получить их от тебя...

Andrii комментирует...

Лена не за что!!! Я не сержусь, когда получается тогда и заходи, всегда рад!

Dodo комментирует...

Вот это история.Это любой кузнечик может или особый вид? Может на лицо такого посадить? Омолодилась бы. Вообще надо запатентовать.
Насчёт креативных историй, не знаю, что это такое. Вроде бы в моём блоге пояти все такие.Последний рецептик очень даже креативен. Попробуйте. Может понравится.

Елена Блохина комментирует...

Dodo, мне кажется, что на меня самый обыкновенный кузнец сел, да и то всего один раз, а какие ещё бывают , не знаю...А на рецептик обязательно зайду..

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...