Постоянные читатели

среда, 9 ноября 2011 г.

СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ

--А чтой-то тут пролетело?
--Это полгода...Они тут часто пролетают.




ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!!!
Да, так  быстро пролетело время, и провели мы его в Родовом поместье....
Так хочется поделиться тем, что накопилось и подарить вам...


СОЛНЕЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ


ПОЛЁТ ДУШИ


БЛАГОДАТЬ


УМИРОТВОРЁННОСТЬ


РАДОСТЬ


СПОКОЙСТВИЕ


СЧАСТЬЕ


МОЛОДОЙ ЗАДОР


ВДОХНОВЕНИЕ


НЕЗАБЫВАЕМУЮ СВЯЗЬ С ЗЕМЛЁЙ И ПРИРОДОЙ


ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ ЛЮБОВЬ.....


Находясь здесь, у себя в Родовом Поместье полностью оказываешься в другой жизни, которую мы помним из детства,  она  переплетается со взрослой жизнью, но не той, которая заполнена суетой и городскими проблемами.


 Жизнь здесь - это сплошное творчество, это глобальные планы, решать которые одно удовольствие, потому что направлены они на восстановление своего РОДА, потому что направлены на восстановление природы, а значит и экологии нашей планеты, а ещё, что немаловажно, на восстановление психологического равновесия, которое у нас у всех давно потеряно.


Первое, на что я обратила внимание - это как раз то, что я почувствовала тишину и своё настроение. Это очень похоже на посещение леса после трудовой недели, только в несколько раз сильнее воздействие.
 Это просто здо-ро-во, это чудо!


Я поняла для себя одну вещь - ОКАЗЫВАЕТСЯ,НАХОДЯСЬ ВЕСЬ ДЕНЬ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ, ВООБЩЕ ЗАБЫВАЕШЬ ОБ УСТАЛОСТИ.


 В городских условиях, даже проживая в своём доме, я этого никогда не чувствовала, всегда хочется то посидеть , то прилечь, то полежать...
А ведь мы за эти полгода "горы свернули", МЫ ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАЛИ!


Мы
 -посадили 45туй по дороге к дому с двух её сторон;


- посадили несколько яблонь в будущем саду;


-высадили 3 вишнёвые аллеи
( одну вдоль будущей пасеки, одну по дорожке, которая соединяет сад и огород, а ещё одну параллельно своему участку на склоне),
 всего штук 35-40;


 -высадили берёзовую аллею из 65 берёз, по ней можно будет прогуливаться и любоваться прекрасным видом, который раскрывается с этого места;


- посадили 11 кустов винограда вдоль будущего дома с южной стороны, это будет будущая беседка;


-заложили малинник на двух тёплых грядках длиной в 12м;


-сделали 2 холмистые гряды для овощей и подсолнухов;


 -добавили к шести имеющимся ещё 15 грядок и все они  в коробах;


-почти полностью освоили природное земледелие, которое оградит нас от тяжелого труда по уходу за всеми растениями, садом и огородом, с чем хочу поделиться с вами в одном из постов;
-вырыли озеро в 10 соток;
-сделали ещё множество посадок, в том числе - шиповник , каштан розовоцветущий, гумми, боярышник крупноплодный, черёмуху крупноплодную, белую акацию, скумпию, секуринегу, орех манчжурский, снежнеягодник, жимолость, иргу и ещё много чего, сейчас и не вспомню сразу;
-посадили Родовое дерево - ДУБ, теперь наши дети, внуки, правнуки, пра-правнуки и т. д. будут оберегать этот дуб и помнить о нас...


Так о многом хочется рассказать, чувства переполняют меня, но наверное я всё-таки на этом остановлюсь, а обо всём постепенно начну рассказывать в других постах.










45 комментариев:

Мария Комкова комментирует...

Лена, прям до слез фраза: полгода пролетели...
Как же быстро! Полгода! Ой-ой-ой, как быстро!

Лена, какие вы молодцы, сколько насажали деревьев, просто памятник над оставить вам!
Жду постов!!

Надежда Лебедева комментирует...

С возвращением, Елена! Как же много вы сделали в своем родовом поместье, молодцы!Целые аллей из деревьев! Это здорово!Тоже мечтаю около дома дуб посадить. С нетерпением буду ждать ваших рассказов.

Boris комментирует...

Здравствуйте Елена! Ваше возвращение сделало и мое настроение солнечным. заждались мы вас и ваших рассказов.
Озеро, аллеи ,посадки - столько всего. Вы действительно работали без устали.

Елена Блохина комментирует...

Привет, Матрёшка!
Ха-ха, представила наш памятник на какой-нибудь селькохозяйственной выставке в соответствующей позе...
Сейчас времени будет побольше, загляну и к тебе в гости на рукоделие твоё посмотреть...

Елена Блохина комментирует...

Надежда, здравствуйте!
Приятно, что мечты у нас с вами пересекаются...ведь уже через 10-15 лет это будет хоть и небольшое, но уже деревце. Очень приятно, что вы помните меня, хоть и полгода прошло...

Елена Блохина комментирует...

Здравствуй, Борис!
Сама не ожидала, что так надолго оторвусь от компьютора, но ни о чём не жалею.

А мне -то как приятно снова увидеть хоть и вертуально знакомые лица. Честно скажу не ожидала сразу получить комментарии, думала, что уже и не ждёте...

Boris комментирует...

Как можно вас не ждать. То что ваша семья делает это воплощение мечты очень многих людей. Для меня, например, вырваться из того круговорота (дом -работа - дом - работа ; принес деньги - отдал их по счетам - принес деньги - снова все по счетах разошлось) практически не представляется возможным. И все бы хорошо, если бы не приходили постоянно в голову мысли о бессмысленности всего происходящего. Наверное, смысл жизни в том, чтоб делать то что тебе нравится. Возможно.
Вот. А посмотреть ваш опыт ,от первого лица,- это очень интересно.

Надежда Лебедева комментирует...

За полгода не раз заглядывала к вам в гости, и всегда находила,что почитать. Ваши песни нравятся,слушаю постоянно, жду новых!

Аи ТомБунДин комментирует...

Какая красота! И какие вы молодцы - такую грандиозную работу проделали! Даже завидую немного - в этом году мне так мало времени удалось уделить работе в саду, а было столько планов...И хотя еще 2 года назад я и подумать не могла о том, чтобы работать на земле (воспоминания о засаженных 40 сотках не назовешь вдохновляющими), сейчас меня тянет к ней все сильнее...

@lbin@ комментирует...

С возвращением!!!! Прочитала первый пост, как будто вернулась опять в лето. От такого грандиозного "9 того вала" сама даже вдохновилась на грандиозную перепланировку некоторых посадок на своих 22 сотках. И действительно к земле тянет всё сильнее и сильнее. И черпаешь силы из её внутренних резервов, даже если чертовски устал. А после русской баньки вообще вся усталость пропадает и можно ещё горы свернуть.

Галина Исаева комментирует...

Ура!!! С возращением!!! Мы вас ждали,очень ждали!Я просто в шоке...столько посадить???Это для меня уже выше всякого понимания,как успеть столько...пусть и за полгода.На днях буквально...тьфу,тьфу..решится мечта младшего о покупке своего дома.У него в планах,конечно не так грандиозно,как вы подошли,но тоже свой дом,своё...родовое.И нам теплей от его задумки,будем помогать.У вас учиться.Жду-постов.песен,вашего задора и юмора!!! А в марафон? Не вернётесь? А он до сих пор жив и развивается! Если что...пишите! Будем очень рады!

Елена Блохина комментирует...

Хочу ответить сразу и Борису и Надежде и Марии и @lbin@.
Спасибо вам.Мне очень радостно было читать ваши комментарии, и я даже в том не сомневаюсь, что люди вернуться к истокам, к земле, от которых их увели деньги.
А также я уверена, что земли много не бывает, потому что не столько огород вдохновляет, сколько общение с растениями, тобой посаженные. Вот уж где творчеству нет предела, и уж точно никогда скучно не будет...
А песни новые уже есть, их только записать на студии осталось, и я их обязательно выложу в другом моем блоге " С песней по жизни" http://lenaplus.blogspot.com/

Елена Блохина комментирует...

Галочка, Ура, я тоже рада вас видеть. Это вам сейчас кажется, что нереально, а вот когда будете своё родное обживать, вас так же как и нас понесёт, не остановишь.
А про марофон, спасибо за приглашение, надо подумать. Надо для начала со своим временем разобраться, нам ведь за зиму тоже многое надо успеть, множество разной информации нарыть....

Тетяна Л. комментирует...

Привет! С возвращением!

Елена Блохина комментирует...

Tanya, очень приятно.

Игорь комментирует...

Свое озеро – это моя мечта!

Mik комментирует...

Теперь у тебя, Лена, есть полгода, чтобы обо всем подробно рассказать и не в одном посте все сразу. А через полгода опять исчезнешь в своем поместье.

Я в свою очередь хочу похвастаться. Деревьев в этом году не сажал, но помог заготовить семена клена и ясеня для питомника. Представляешь сколько вырастет деревьев из 7 кг семян ясеня и 5 кг семян клена?!

Елена Блохина комментирует...

Игорь, озеро-это здорово, особенно когда оно своё, желаю, чтоб и твоя мечта сбылась...

Елена Блохина комментирует...

Mik , слушаюсь и повинуюсь, только зимой про лето интересно ли будет?
А вот с семенами - ты меня опять удивил, я ведь сама из семян очень много чего выращиваю, было бы здорово ясень из семечки вырастить....

Анонимный комментирует...

Лена! С возвращением! Полгода не пролетели, по-моему, а прожили вы их очень достойно. Так держать:-)
Сразу предлагаю питомник роз в Ряжске - http://www.rozyisad.ru/ Розы быстрее зацветут, чем деревья. Успехов! И до встречи!!!
Аи ТомБунДин - Тамара Климова с новым именем и новым блогом - заходите в гости:-)

Елена Блохина комментирует...

Тамара! Удивлена переменам, обязательно зайду в гости. А ещё огромное спасибо за адрес питомника, я уже по этой ссылке сходила и уже даже приглядела для себя парковые, неприхотливые розы и даже уже представила, где я их посажу.

Саламандра комментирует...

Елена, рада твоему возвращению!
Вот так дел наворочали, вот так усадьбу закладываете!!! Это сколько же в ваших планах земли освоить? Где такую целину нашли? :)))

Andrii комментирует...

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, хороший пост ностальгический: по лету, по родной деревни =) и фото классные!!!

Елена Блохина комментирует...

Марианна, и я тебе очень рада!
У наших соседей у кого по гектару, у кого по 1,5 Га. У нас 3га земли, но это кажется,что много, на самом деле же когда представляешь, что все деревья вырастут, представляешь их взрослыми, то понимаешь, что хочется посадить ещё разного многообразия и выходит, что не так уж это и много 3 гектара...
Власти выделили под развитие деревни неудобные под пахоту земли...

Елена Блохина комментирует...

Андрей, мне мои фотографии тоже нравятся, напоминают о счастливых деньках...

Елена Блохина комментирует...

Андрей, мне мои фотографии тоже нравятся, напоминают о счастливых деньках...

Анонимный комментирует...

Елена! Хотела подписатьна на новости Вашего блога, чтобы получать на почту и не нашла:-(
Или просмотрела? И для подписей мало выбора - подредактируете? Будет легче оставлять комментарии...
Спасибо
А зовут меня Аи уже третий год и сейчас я начала программу омоложения, так что давайте знакомиться снова:-)

Елена Блохина комментирует...

Давайте, знакомиться заново, я не против,Аи! Очень красивое имя, но Тамара, тоже красивое, почему так случилось?
А замечания учту, попробую исправить. Правда, про подписи не совсем поняла - что это?

Анонимный комментирует...

Елена, меня просто тянет вернуться на Ваш блог! Подпись я имела в виду - выпадающее меню "подпись комментария" (выбрать профиль)- есть еще варианты и легче всего загружается "имя/URL". Остальные долго преверяются сервером и у меня обязательно должен быть октрыт или почтовый ящик или конструктор сайта...

А имя у меня новое возникло не само собой - внучка переименовала, когда училась говорить, с тех пор она не соглашается ни на какие варианты и дома к этому все привыкли, как и я, оказывается не хочу называться "бабушкой":-)
А недавно нашла, что это слово в переводе с тюркского означает ЛУНА. Вот теперь мне все понятно стало. А внучка была, да и все еще маленькая, чтобы объяснить нам, почему Аи:-)

Очень хочу задать вопрос, наглядевшись на фотографии Ваших посадок - где брали посадочный материал да еще в таком количестве?

Елена Блохина комментирует...

Аи, если тянет, то не подавляйте в себе это чувство, конечно, приходите, приходите и приходите..
Про имя очень интересная история, я тоже верю в мысли маленьких детей, как же здорово!!!

А посадочный материал мы берём там, где можно:
ёлки, сосны, акации, шиповник, осины, дубы, орешники и т.п. в лесу;
садовые растения у родственников и друзей, в питомниках, очень много всего выращиваю сама из семечек и в больших количествах.
Например: вишни, туи, боярышники, белую акацию, лиственницу, ругозу( крупноплодныу шиповник, жимолость, кедры, кизильник и др.

Иногда меняемся с соседями разными видами.

Многие растения у нас высеваются сами:
берёзы, сосны, красная рябина, орешник, осины, черёмуха, можжевельник, дикие яблоньки, елочки....

Елена Блохина комментирует...

Аи, забыла вам сказать, что подписаться по электронной почте можно, когда отправляете свой комментарий. Про URL я поняла, спасибо, попрошу своего сына, сама пока не очень понимаю как это сделать...

Elena Rubric комментирует...

Колоссальный проект и сногсшибательные планы, которые нереальным образом претворяются в жизнь!
Удачи, много сил и пусть никогда не опускаются руки!

Елена Блохина комментирует...

Леночка! Рада тебе! Скажу больше, руки и тело не устают, ими кажется можно сделать всё, даже нереальное, потому что мы это делаем для себя и своих детей. Нескладно как-то написала, ну да ладно...))

Анонимный комментирует...

Елена Блохина,привет! К вам все прекрасные. Да,правда самая лучше - природа. И замечательно вы хорошо работали! Поскольку Япония очень маленькая, нам не можно иметь даже маленький сад такой как величина ладони. Ну, уже жду видеть ваши новые фотографии :)

Елена Блохина комментирует...

ОКИКИО, наконец-то ты у меня в гостях, жаль что вертуально. Приедешь в Россию, если захочешь, я тебе покажу всё это в реальной жизни...
Как же вы в Японии без земли живёте? Всё время проводите в городе?

Andrii комментирует...

Заходи в настройки блога (находятся в правом верхнем углу), там четвертая позиция комментарии, третья строчка называется - Размещение формы для ввода комментариев, а там ставишь галочку на позиции ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО!!!

Елена Блохина комментирует...

Спасибо, Андрей! Видишь, всё получилось...

Andrii комментирует...

Да действительно =) все получилось =)

Andrii комментирует...

Лена а вот рылся по старому блогу и нашел воспоминания о бабушкиной усадьбе =) где я провел детство - http://zhadan.blogspot.com/2009/02/blog-post_19.html

Елена Блохина комментирует...

Очень интересно, зайду к твоей бабушке...

Галина комментирует...

Вот это работа! Я просто вами восхищаюсь! конечно, результаты таких трудов не покажутся сразу, а будут проявляться в течении многих годов, но ведь начало долгого путешествия - это первый шаг))). Озеро свалило наповал своим размерами О_О.
Лен, убери графически код, пожалуйста, очень сильно тормозит коммент

Елена Блохина комментирует...

Галочка, ещё действительно много предстоит сделать, но с каждым годом настроение только увеличивается.

Галин, я не совсем поняла, какой код нужно убрать, у меня вроде бы нет капчи...Если тебе не трудно, то подскажи, пожалуйста...

Людмила комментирует...

Елена, с нетерпением жду подсказки, как не копать грядки...А капча все-таки есть...В настройках надо посмотреть

Елена Блохина комментирует...

Людмила, я уже пробую раскрыть эту тему, хотя это, как оказалось, не так просто.... Спасибо за подсказку про капчу и С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Елена Блохина комментирует...

Удивительно, но в настройках ограничений никаких нет - это что касается капчи...???

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...